Эффективные продажи персонального тренинга и дополнительных услуг в фитнес – бизнесе

Эффективные продажи персонального тренинга и дополнительных услуг в фитнес – бизнесе

Объем: 27 академических часов (3 дня);

Рекомендованное количество участников:  группа до 15 человек

Формат: корпоративный тренинг.

Целевая аудитория: фитнес директораруководители подразделений,фитнес менеджеры, инструкторы различных направлений.

Цель:

  • повысить уровень персональных тренировок;
  • сформировать представление о технологии эффективных продаж,
  • обобщить имеющийся опыт в продажах и структурировать его,
  • сформировать и закрепить ряд навыков, необходимых для эффективного применения технологии продаж,
  • расширить «личный репертуар» взаимодействия с клиентами. 

Программа тренинга:

Вводная часть: профессиональные и личные качества сотрудника.

1. Знакомство. «Мотивация  на  успех».

2. Постановка  бизнес – целей специалиста по продажам клубных карт, персонального тренинга.

Инструменты:

✓ заполнение карты «ЦЕЛЬ-РЕЗУЛЬТАТ», где сотрудник ставит личные  бизнес – цели, при выполнении   которых, достигаются бизнес – цели компании.

✓ Разбор технологии SMART.

I.  Этапы эффективной продажи.

Фундамент продаж:

1. Знайте сильные стороны Вашего клуба по отношению к другим игрокам в фитнес индустрии в Вашем целевом сегменте.

2. Знайте своих  клиентов;

3. Знайте, почему эти  клиенты  выбирают Ваш фитнес – клуб;

4. Знайте стандарты обслуживания клиентов, принятые в компании.

Практика: Swot -анализ конкурентов в сегменте работы нашего клуба.

Работа  сотрудников и презентация от каждой группы сильных и слабых сторон нашего клуба по отношению к другим игрокам в  фитнес бизнесе в нашем сегменте.

7 этапов результативных продаж.

I. Установление контакта.

1. Приветствие, в  соответствии  с  принятыми стандартами (или они разрабатываются на тренинге);

2. Начало беседы: «Small talk» (предварительный разговор);

3.Эффект  первого  впечатления.

Инструмент:

✓ Разбор схемы восприятия  клиентами специалиста по продажам в процентном соотношении в процессе общения на деловой встрече и туру по клубу:

% что сотрудник   говорит;

% как  сотрудник  говорит;

% как  сотрудник  при этом выглядим.

✓ «ОК» концепция. Разбор схемы   Эрика БЕРНА: как    выглядит в момент когда  разговаривает  с клиентом сотрудник. Какую информацию словесно выдает сотрудник, и какую информацию в этот момент несет его выражение лица.

✓ Просмотр видео – роликов из художественных фильмов.

II. Развитие беседы, выяснение запросов / фитнес – целей  Клиента.

Инструменты:

Искусство задавать вопросы.

Создание инструментов:

Фитнес навигатор для работы  персональных тренеров.

III.  Рассказ об услуге  на основе фитнес – целей / потребностей / задач Клиента;

Инструменты:

1. Что такое язык выгоды для клиента

2. Технология: «СПВ».

IV. Работа с вопросами, сомнениями и возражениями Клиента, помощь в принятии решения клиента;

Инструменты:

1.Технология обработки возражения сомнения по услуге;

2. Технология обработки возражения «дорого»: сравнение, абсурд;

3.Технология обработки психологических возражений.

 V. Технология увеличение среднего чека.

Инструмент:

«Salles up»

VI. Завершение сделки.

Прощание с клиентом;

VII. Пост – продажа.

Искренняя забота о клиенте – выстраивание долгосрочных отношений с   клиентом.

Технология работы с клиентами после проведение персональной бонусной тренировки;

Искусство выстраивания долгосрочных отношений с персональным клиентом.

PS: в тренинге используются различные психологические упражнения с целью команда- образования, что влияет на Увеличение продаж   персонального тренера в частности и на кросс продажи клуба в целом.

Мой подход к тренингу:

– Я не учу продавать по «script»

– Я учу сотрудников думать и быть искренно полезными для клиента.

Будем рады ответить на вопросы и прокомментировать данное предложение.

Готовы быть полезными Вашему бизнесу!

Оставьте заявку

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности (поставьте галочку)