Эффективные продажи персонального тренинга и дополнительных услуг в фитнес – бизнесе

Эффективные продажи персонального тренинга и дополнительных услуг в фитнес – бизнесе

Тренинг «Эффективные продажи персонального тренинга  и дополнительных услуг фитнес клуба»  в корпоративном формате. 

Дата: 12-13 октября

Рекомендованное количество участников:  группа до 15 человек

Целевая аудитория: фитнес директораруководители подразделений,фитнес менеджеры, инструкторы различных направлений.

Бизнес тренер/психолог: Анна Зиньковская: 26 лет опыта в фитнес индустрии, в фитнес -продажах с 2003 г., имеет опыт менеджера корпоративного отдела продаж сети фитнес клубов, более 10 лет в фитнес консалтинге.

Цель:  

  • повысить уровень продаж компании;
  • сформировать представление о технологии эффективных продаж;
  • обобщить имеющийся опыт в продажах и структурировать его;
  • получить современные инструменты продаж;
  • сформировать и закрепить ряд навыков, необходимых для эффективного применения технологии продаж;
  • расширить «личный репертуар» взаимодействия с клиентами.

Набор на обучение идет на постоянной основе, можно подсоединиться в любой момент курса.
Для уточнения дополнительной информации можете позвонить +7(343) 302 26 32 , или оставить заявку заполнив форму внизу страницы

Программа тренинга:

  1. Вводная часть: профессиональные и личные качества сотрудника.
  2. Знакомство. «Мотивация  на  успех».
  3. Постановка  бизнес – целей специалиста по продажам.

Инструменты:

✓ заполнение карты «ЦЕЛЬ-РЕЗУЛЬТАТ», где сотрудник ставит личные  бизнес – цели, при выполнении   которых, достигаются бизнес – цели компании.

✓ Технология SMART.

Умение грамотно ставить цели, задач, сроки.

  1. Этапы активной продажи.

Фундамент активной продажи:

  1. Знайте свою продуктовую линейку;
  2. Знайте своих  клиентов;
  3. Знайте, почему эти  клиенты  выбирают Ваш фитнес – клуб;
  4. Знайте стандарты обслуживания клиентов, принятые в компании.
  5. Знайте своих конкурентов.
  6. SWOT-Анализ. Презентация от каждой группы. Анализ сильных и слабых сторон компании по отношению к конкурентам на рынке.

7 этапов активной продажи.

  1. Установление контакта:

1)Основы психологии в работе с клиентом.

Эффект  первого  впечатления.

Инструмент:

✓ Разбор схемы восприятия  клиентами специалиста по продажам в процентном соотношении в процессе общения на деловой встрече и туру по клубу:

– «ОК» концепция. Разбор схемы Эрика БЕРНА: как выглядит в момент, когда разговаривает с клиентом сотрудник. Какую информацию словесно выдает сотрудник, и какую информацию в этот момент несет его выражение лица.

– Просмотр видео – роликов из художественных фильмов:

2)Приветствие, в соответствии с принятыми стандартами(или они разрабатываются на тренинге).

Практика: разбор примеров.

3)Начало беседы: «Small talk» (предварительный разговор).

Практика: разбор примеров.

  1. Выяснение потребностей.

Развитие беседы:

✓ воронка продаж: грамотное, логичное выяснение запросов / фитнес – целей/ожиданий  Клиента.

✓ Разработка фитнес навигатора.

‼Инструмент, который мне помогает увеличить результативность фитнес инструкторов в фитнес бизнесе в различных проектах России.

3.Презентация фитнес – услуги.

Рассказ о фитнес клубе  на основе фитнес – целей / потребностей / ожиданий/задач Клиента.

✓ Технология: «СПВ»  (свойство услуги – переход (словесный ключ) – выгода для клиента (на основе выясненной фитнес – цели / задачи / потребности Клиента).

  1. Обработка возражений. Работа с вопросами, сомнениями и возражениями Клиента, помощь в принятии решения клиента.

✓ Технология обработки возражения сомнения;

✓ Технология обработки возражения «дорого».

✓ Основы психологии в работе с клиентами.

  1. Презентация цены.

✓Технология сравнения.

✓Технология доведение до абсурда.

6.Завершение сделки.

  1. Прощание с клиентом.

Завершения контакта.

  1. Пост – продажа.

✓ Искренняя забота о клиенте – выстраивание долгосрочных отношений с   клиентом.

✓ Работы с клиентами после продажи клубной карты.

PS: в тренинге используются различные психологические упражнения с целью команда- образования, что влияет на Увеличение продаж   персонального тренера в частности и на кросс продажи клуба в целом.

Будем рады ответить на вопросы и прокомментировать данное предложение.

Готовы быть полезными Вашему бизнесу!

Оставьте заявку

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности (поставьте галочку)