Эффективные продажи в фитнес – бизнесе

Эффективные продажи в фитнес – бизнесе

Набор на обучение идет на постоянной основе, можно подсоединиться в любой момент курса.
Для уточнения дополнительной информации можете позвонить +7(343) 302 26 32 , или оставить заявку заполнив форму внизу страницы

Цели:

  • повысить уровень продаж;
  • сформировать представление о технологии эффективных продаж,
  • обобщить имеющийся опыт в продажах и структурировать его,
  • сформировать и закрепить ряд навыков, необходимых для эффективного применения технологии продаж,
  • расширить «личный репертуар» взаимодействия с клиентами. 

Бизнес – тренер: Анна Зиньковская

Объем: 18 академических часов (2 дня);

Дата: 8-9 июня 

Стоимость:  6000 р.

Рекомендованное количество участников:  группа до 15 человек

Целевая  аудитория: руководители подразделений, инструкторы различных направлений, администраторы,менеджеры отдела продаж.

Цель:

  • повысить уровень персональных тренировок;
  • сформировать представление о технологии эффективных продаж,
  • обобщить имеющийся опыт в продажах и структурировать его,
  • сформировать и закрепить ряд навыков, необходимых для эффективного применения технологии продаж,
  • расширить «личный репертуар» взаимодействия с клиентами. 

Форма проведения обучения: активная форма обучения, основанная на практике (30% – теория, 70% – практика). 

Программа  тренинга

I. Вводная часть: профессиональные и личные качества специалиста.

1. Знакомство. «Мотивация  на  успех».

Инструменты: Синемалогия-просмотр фрагмента из документального фильма «Секрет».

2. Постановка  бизнес – целей специалиста

Инструменты: заполнение карты «ЦЕЛЬ-РЕЗУЛЬТАТ», где сотрудник ставит личные  бизнес – цели, при выполнении   которых, достигаются бизнес – цели компании.

 

II. «Технология эффективных продаж персонального тренинга. Увеличение среднего чека» 

Старт – этап: «ФУНДАМЕНТ ПРОДАЖ»

  • Знайте свои услуги;
  • Знайте своих клиентов;
  • Знайте, почему эти клиенты ходят в Ваш фитнес – клуб и покупают персональный тренинг.
  • Знайте стандарты обслуживания клиентов, принятые в компании.

 

1.       Установление контакта.

Инструменты:

  • «Эффект  первого  впечатления».
  • Разбор схемы восприятия  клиентами сотрудника   в процентном соотношении в процессе общения:

– что сотрудник   говорит;

– как  сотрудник  говорит;

– как  сотрудник  при этом выглядим.

  •  «ОК» концепция. Разбор схемы   Эрика БЕРНА: как выглядит в момент когда  разговаривает  с клиентом сотрудник. Какую информацию словесно выдает сотрудник, и какую информацию в этот момент несет его выражение лица.
  • Просмотр видео – роликов из художественных фильмов:
  • «Москва слезам не верит»;
  • «Все с меня хватит».
  • Приветствие, в  соответствии  с  принятыми стандартами (или они разрабатываются на тренинге).
  • Начало беседы: «Small talk» (предварительный разговор).

2.       «Выяснение потребностей»:

Инструменты:

  • выяснение запросов, фитнес  – целей  и потребностей клиента.
  • Технология конструирования вопросов.

3.       «Презентация услуг»

  • Рассказ   о тренировке / о Клубе на основе потребностей / фитнес – целей / задач / клиента.
  • Технология: «СПВ» (свойство  тренировки -переход(словесный ключ)-выгода для клиента (на основе выясненных потребностей / фитнес – задач и целей клиента).

4.       «Обработка возражений»

Работа с вопросами, сомнениями и возражениями клиента, помощь в принятии решения клиента.

  • Технология обработки возражения сомнения;
  • Технология обработки возражения «дорого».

5.       «Увеличение среднего чека»

  • Продажа дополнительных / сопутствующих услуг / товаров клуба

6.       «Завершение сделки»
7.       «Прощание  с клиентом»
8.       «Пост – продажа»

Технология работы с клиентами после продажи персональной тренировки.

  • Искренняя забота о клиенте – выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.

Оставьте заявку на обучение

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности (поставьте галочку)