Идеальный администратор

Идеальный администратор

Бизнес – тренер: Елизавета Позднякова

БЛОК 1.

1. ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ СЕРВИС. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ.

1.1

Лекция «Пятизвездочный сервис». Проведение лекции «Пятизвездочный сервис» с использованием видео-презентации.

1.2.

Изучение и разработка стандартов работы администраторов рецепции. Изучение стандартов работы администраторов.

Разработка стандартов работы по блокам.

 

1.3.

Ознакомление с должностными инструкциями администратора рецепции. Изучение ДИ администратора рецепции.

БЛОК 2.

2. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.

2.1.

Изучение техники телефонных переговоров Изучение общих правил при проведении телефонных переговоров.

 

2.2.

Практикум «Телефонные переговоры» Отработка правил ответов на телефонные звонки по разработанной инструкции.

БЛОК 3.

3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ, ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ.

3.1.

Знакомство с типами конфликтных клиентов. Общее знакомство с типами конфликтных клиентов.

Обучение правилам поведения в конфликте.

3.2.

Работа с жалобами клиентов. Источники получения жалоб и возражений клиентов.

Обучение работе с жалобами.

3.3.

Практикум по работе с конфликтными клиентами. Отработка поведения в конфликтной ситуации.

 

БЛОК 4.

4. ЛЕКЦИЯ И ПРАКТИКУМ «ГРАМОТНОСТЬ РЕЧИ»

4.1.

Лекция + практикум «Грамотность речи» Проведение лекции «Грамотность речи».

4.2.

 Практикум «Грамотность речи» Отработка упражнений, повышающих культуру общения.
 
Будем рады ответить на вопросы и прокомментировать данное предложение.

Готовы быть полезными Вашему бизнесу!

Оставьте заявку

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности (поставьте галочку)