22-23 июня прошел тренинг « Психология Клиентов розничного магазина, как инструмент повышения уровня сервиса в Компании» г.Сургут салон обуви "Lisette"

22-23 июня прошел тренинг « Психология Клиентов розничного магазина, как инструмент повышения уровня сервиса в Компании» г.Сургут салон обуви "Lisette"

22-23 июня прошел тренинг « Психология Клиентов розничного магазина, как инструмент повышения уровня сервиса в Компании» г.Сургут салон обуви “Lisette”

22-23 июня прошел тренинг « Психология Клиентов розничного магазина, как инструмент повышения уровня сервиса в Компании»
Для салон женской обуви “Lisette” г.Сургут
Продолжительность: 18 ак.часов
Бизнес – тренер Анна Зиньковская !!

PS:ведущая тренинга Анна Зиньковская: бизнес-тренер/бизнес-консультант/социальный психолог/Coach/степень MBA/основатель, директор “Центра Бизнес Образования ПРОдвижение”.