03 мая 2018

Коллеги,позвольте пригласить Вас на бесплатный вебинар 📚

10 мая в 10.00 по МСК 

Тема : Инструменты клиентоориентированности 

02 мая 2018

Сегодня есть месторасположения у клуба хорошее,профессиональное оборудование, достаточное количество уроков в расписании зала групповых программ, разнообразие фитнес зон,
офисное пространство,интересный дизайн... это есть у всех игроков в Вашем сегменте фитнес-индустрии.

Подписка на новости

Первый ЛАЙФАК:имя Клиента -это великий инструмент! Казалась бы,что сложного?

Главная / Новости / Первый ЛАЙФАК:имя Клиента -это великий инструмент! Казалась бы,что сложного?
02.05.2018

Сегодня есть месторасположения у клуба хорошее,профессиональное оборудование, достаточное количество уроков в расписании зала групповых программ, разнообразие фитнес зон,
офисное пространство,интересный дизайн... это есть у всех игроков в Вашем сегменте фитнес-индустрии.
Чем же мы можем отличаться?
Только уровнем сервиса!
Перед началом выступления в Технопарке СКОЛКОВО/#globalfitnessinnovationforum#/Москва
попросила коллег поделиться сервисом,который их реально удивил.
Таких было не много.
Один из примеров: спросили имя и когда я вернулась через какое -то время сотрудник меня назвал по имени.

Первый ЛАЙФАК:имя Клиента -это великий инструмент!
Казалась бы,что сложного?
Но ведь часто бывает так,что спросив имя сотрудник:менеджер отдела продаж за весь контакт/проведения тура по клубу или персональный тренер за все время проведения персональной бонусной тренировке так и не назвал по имени.
Почему?
Уважение к своим гостям,которые пришли к Вам познакомиться с Вашим клубом или уже действующий резидент,который пришел к тренеру на тестовое персональное занятие -вот в чем зерно.
Есть уважение-помнят имя и называют по имени гостя/клиента.
Есть понимание,что центр внимания это гость/резидент- общаются по имени.

Легко?сказать легко,сделать сложно.
Ведь человек-эгоист по своей натуре.
Можно с этим,сто/то делать?
Можно.

Пишите -мы проведём для Вам акцию тайный покупатель по телефону- абсолютно бесплатно.
Позвоним в Ваш клуб и протестируем работу администраторов рецепции и менеджеров отделов продаж.
После проведения,предоставим отчет.
Затем встретимся в Скайпе с сотрудниками и разберем их резервы,если они есть.

Окрыляем💸заряжаем🔋 📈🥇
на сервис победы & sales победы 💯 ✌️🤓